Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
28 февраля 2001 г.
У нас застрахованы и альпинисты, и полярники… 635 просмотров
Общество страхования жизни (ОСЖ) "Прогресс-Нева" является дочерней структурой одной из известных в Санкт-Петербурге страховых компаний — Страхового общества "Прогресс-Нева".
Оно было образовано в 1994 году и стало специализироваться в области личного страхования. Валерий Канашев — генеральный директор компании — считает, что страхование от несчастного случая является основным продуктом компании. В течение первых двух лет существования ОСЖ занималось только этим видом страхования. Этот вид страхования занимал в портфеле договоров все 100%.
— На мой взгляд, этот факт сам говорит за себя. Мы сделали ставку на этот вид страхования и смогли предложить нашим клиентам конкурентоспособные услуги.
— Валерий Владимирович, какими услугами пользуются клиенты ОСЖ "Прогресс-Нева"? — Востребованы все виды личного страхования. Это страхование от несчастного случая как на производстве, так и в бытовых условиях. Мы также осуществляем обязательное страхование пассажиров на транспорте. Нашим клиентам предоставляется добровольное медицинское страхование в различных комбинациях. Среди руководителей предприятий пользуется спросом индивидуальное страхование жизни и трудоспособности. Наша компания участвует в городских программах — страхование доноров крови и страхование детей и подростков в летний оздоровительный период. Среди новых услуг — страхование критических (смертельно опасных, таких как рак, инфаркт миокарда и т.п.) заболеваний, а также профессиональной ответственности медицинских учреждений и медицинских работников.
— Какие требования ваша компания предъявляет к потенциальному клиенту? — В первую очередь мы интересуемся родом занятий клиента. Среди прочих факторов можно назвать хобби (например, увлечение мотоспортом может повлечь увеличение страхового взноса), возраст и состояние здоровья (большинство страховщиков не принимает на страхование нетрудоспособных граждан). Среди наших клиентов есть и альпинисты, и полярники, и специалисты, выезжавшие в Чечню и Дагестан в служебные командировки.
— Валерий Владимирович, расскажите подробнее о том, что должен предпринять клиент после наступления страхового случая. — При получении травмы застрахованный должен сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Размер страховой выплаты определяется исходя из тяжести травмы. Поэтому для нас важно получить от клиента медицинское заключение, в котором точно указан диагноз. После предоставления необходимого документа мы в течение семи дней произведем страховую выплату. Договором предусмотрена уплата страховой компанией пени, если получение страховой суммы по каким-то причинам задерживается.
— Некоторые считают, что услуги страхования — дорогое удовольствие. Откуда это заблуждение? — Особенностью страхования является то, что потребитель приобретает в момент оплаты страховки некую абстрактную гарантию страховой компании. Вот эта особенность в совокупности с нашим российским неверием, что в жизни может произойти что-то нехорошее, и дает ощущение дороговизны страховой услуги. Хотя, замечу, цены на эти услуги в различных компаниях выровнялись и соответствуют ожиданиям потребителей.
Вся пресса за 28 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 декабря 2025 г.

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Помощь без промедления: почему пациенты выбирают СМО

|
|
Дейта, Владивосток, 1 декабря 2025 г.
Силовики получат данные россиян от страховщиков

|
|
73online.ru, Ульяновск, 1 декабря 2025 г.
Тарифы на ОСАГО сильно меняются. Возможно снижение?

|
|
zakon.kz, 1 декабря 2025 г.
Более 1,6 млрд тенге перечислил Минфин в ФСМС

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 1 декабря 2025 г.
Путин утвердил поправки в № 326-ФЗ «Об ОМС»

|
|
Деловой Казахстан, 1 декабря 2025 г.
Рынок туристического страхования в Казахстане растёт, однако на долю сегмента приходится лишь около 1%

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Новосибирская область вошла в тройку регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО

|
|
Inbusiness.kz, 1 декабря 2025 г.
Стоимость обязательной автостраховки в Казахстане вырастет: новые ставки

|
|
newslab.ru, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Красноярец инсценировал угон авто ради страховки и получил условный срок

|
|
Тренд, Баку, 1 декабря 2025 г.
Рынок добровольного страхования в Азербайджане вырос

|
|
Парламентская газета, 1 декабря 2025 г.
Покупку медполиса ДМС для мигрантов предложили сделать обязательной

|
|
ФедералПресс, 1 декабря 2025 г.
Почему коэффициент бонус-малус растет при безаварийной езде: разбираемся с подорожанием полиса ОСАГО

|
|
Известия, 1 декабря 2025 г.
Неточное время: россияне массово жалуются на сроки ремонта авто

|
|
Конкурент, Владивосток, 1 декабря 2025 г.
Указ подписан. Центробанк меняет стоимость полисов ОСАГО

|
|
Ведомости, 1 декабря 2025 г.
Как расширение тарифного коридора повлияет на стоимость ОСАГО

|
30 ноября 2025 г.

|
|
ДВ-новости, 30 ноября 2025 г.
Хабаровский край входит в регионы-лидеры по частоте страховых случаев

|
|
Центральная служба новостей, 30 ноября 2025 г.
Дешёвая автостраховка в США: Subaru лидирует с $2088 в год, пикапы дешевле седанов на 16%

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|